Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Главная»Наша школа»Научно-методическая работа»Тренинг «Эмоциональная грамотность педагога в условиях реализации ФГОС»

Тренинг «Эмоциональная грамотность педагога в условиях реализации ФГОС»

 

       18.01.2017 года в школе – интернате прошел тренинг «Эмоциональная грамотность педагога в условиях реализации ФГОС», целью которого являлось повышение психолого-педагогической компетентности педагога.

      Через упражнения «Представление партнера», «Самокритика», «Собери мозаику» педагоги школы знакомились с понятием «эмоциональная грамотность педагогов», с приемами, повышающими эмоциональную грамотность: учились снимать эмоциональное напряжение освоением способов саморегуляции эмоционального состояния.

       Для закрепления полученного педагогам представилась возможность выполнить проектную задачу, инсценировав фрагмент картины или отрывка произведения.

       Педагоги сделали вывод: в условиях реализации ФГОС эмоциональная грамотность – необходимая «компетентность» педагога: ошибки педагога дорого обходятся в дальнейшем, ведь эмоционально неграмотный педагог не сможет содействовать развитию здоровой личности

 

Психологически здоровый человек

       Психически здоровые люди лишены комплексов, их поведение естественно и раскованно... Жизнь их всегда полна смысла, имеет цель - будь то забота о благе народа или о благе конкретных людей... Они умеют отда­ваться своей цели полностью. В любой работе такие люди за­метны: их мышление отличается большой самостоятельностью, независимостью от предрассудков времени, авторитетов. Пси­хологически здоровые люди большие жизнелюбы: они умеют получать удовольствие от жизни в большом и малом — и от аромата цветка, и от красоты математической формулы... Такая личность исключительно оптимистична. Даже в самой катаст­рофической ситуации она не теряет надежды, и это нередко дает силы найти выход. Это личность необычайно активная -никогда не ждет, пока кто-то начнет работу, стремится взяться за дело сам, выложиться в любом деле до конца. Такие люди не боятся идти на риск — не ради самого риска, а ради дела. Не боятся неудач — умеют достойно пережить их, не сломаться.

       И самое главное... такие люди отличаются очень высокой степенью самооценки. Нет, они не преувеличивают собствен­ных достоинств и стремятся каждую минуту стать лучше, пре­одолеть свои недостатки, но и уважают себя. Уважают в себе личность, человеческое достоинство. Именно такие люди... глубже и полнее способны любить... Именно они вызывают ответную любовь — сила их чувств теснейшим образом связана с высоким развитием их личности.

       Чем меньше учитель уверен в себе, тем больше он склонен к стереотипному, формальному мышлению и, соответственно, к догматическому стилю препо­давания, основанному на постановке вопросов, требующих однозначного ответа, на изложении фактов с целью одного только запоминания. В результате преподавание явно тяготеет к примитивным формам, чему способствует стремление учите­ля не допустить возникновения дискуссий, вариативных вы­боров и альтернатив в процессе обучения....

Старшая школа:

Начальная школа:

  

  

  

 

 
Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok