”частник ќбщероссийского рейтинга школьных сайтов
√лавна€їЌаша школаїћеропри€ти€

ћеропри€ти€

«ќсень – славна€ художница!»

 

 онкурс чтецов в начальной школе.

 

   ≈сть в осени первоначальной

 

 оротка€, но дивна€ пора – 

 

¬есь день стоит как бы хрустальный,

 

» лучезарны вечера…

 

 

 

‘едор “ютчев

 

ќсень – самое живописное врем€ года. ќна радует нас своими красками.Ёто и дивна€ пора листопада. ƒействительно, как можно не любить осень?

 

ќсень-самое красивое врем€ года, хот€ от нее порой и веет нежной грустью и прохладой.  огда выдаютс€ €сные и погожие дни, в душе каждого, кто встречаетс€ с природой, посел€етс€ покой и тиха€ радость. „ем €снее мы

 

ощущаем приближение зимы, тем больше ценим последние погожие дни.

 

25 сент€бр€ в начальной школе прошел конкурс чтецов, посв€щенный замечательному времени года  - осени. ¬ конкурсе прин€ли участие учащиес€ 1- 4 классов.  ¬ актовом зале школы собрались чтецы, чтобы порадовать зрителей умением выразительно и эмоционально  читать стихи.

 

—тихи прозвучали очень разные, но все они посв€щены осени. ќценивало выступление чтецов строгое жюри, в состав которого вошли: библиотекарь школы-интерната Ћюбовь »вановна √орчаковска€, учитель начальных классов- »рина ‘еликсовна Ѕеспала€, учитель русского €зыка и литературы-јлевтина √еоргиевна Ѕирюкова.

593 KB

ѕорадовало в этом конкурсе и активное участие школьников. Ѕыло за€влено- 35 чтецов.

“ема осени звучит в произведени€х многих писателей, поэтов, художников, композиторов. ћожно вспомнить ј.—. ѕушкина с его особым отношением к осени, много других поэтов, в творчестве которых природа занимала немалое место- ј.‘ет, ‘. “ютчев, ј. Ѕлок, —. ≈сенин, ≈.Ѕаратынский.¬ исполнении чтецов на конкурсе прозвучали стихотворени€ известных русских поэтов:

«”ж небо осенью дышало…»(ј. ѕушкин)

«ќсень» ( онстантин Ѕальмонт)

«ќсенн€€ роза» (ј. ‘ет)

«—лавна€ осень!» (Ќ. Ќекрасов)

«Ћистопад» (». Ѕунин)

«ќсыпал лес свои вершины» (ј.‘ет)

«≈сть в осени первоначальной…» (‘. “ютчев), и еще много, много прекрасных строк.

ѕервоклассники участвовали в меропри€тии такого уровн€ впервые: это стало дл€ них серьезным испытанием. ќни заметно волновались, но выступили чтецы достойно. «рители встречали их дружными аплодисментами.

ѕока жюри подводило итоги, на праздник пожаловала ‘е€ – осень. ≈е помощники загадывали загадки. ¬ исполнении реб€т прозвучали песни о золотой поре. –еб€там был предложен видеосюжет с осенними зарисовками. ¬ зале звучала красива€ инструментальна€ музыка

693 KB

600 KB

ѕодведены итоги конкурса. Ћучша€ декламаци€ стихов, по мнению жюри, прозвучала в исполнении следующих учащихс€. ќни стали признанными победител€ми конкурса чтецов:

4 «ј» класс  I место “эсида ”ль€на, ћарьик ¬ероника ( лассный руководитель:  озловска€  ¬. —.)

3«Ѕ» класс  I место  “эсида јлександра  ( лассный руководитель:Ћапсуй ё. Ѕ.)

2 «Ѕ» класс  I место ≈вай ёлиана, “ибичи —ветлана ( ласный руководитель:ядне √. ’.)

2 «√» класс I место яр ’ойне, ядне ћирослава ( ласный руководитель : Ћов€гина Ћ. Ѕ.)

1«ƒ» класс I место Ћамдо јлена ( лассный руководитель:√урло Ќ. —.)

521 KB

186 KB
190 KB

 азалось бы, осень, действительно, - пора уныла€, но в этот сент€брьский день сто€ла удивительно солнечна€ погода, что послужило залогом успешного проведени€ праздника.

Ћюбите поэзию, милые дети!

ѕусть будет красивою речь.

—тихов приоткроем сегодн€ секреты,

“ворчество русских поэтов в сердцебудем беречь!

 

ќрганизатор конкурса чтецов: учитель – логопед Ѕелобаева “. ѕ.

604 KB

 

 

 


Ћогопедическа€ недел€ в начальной школе

 

—огласно  плану методической работы на 2014 -2015 учебный год в школе  - интернате  была проведена логопедическа€ недел€.

 

Ћогопедическа€ недел€ была открыта в понедельник, 20 апрел€, на общешкольной линейке. ¬ актовом зале в торжественной атмосфере с использованием средств мультимедиа прошел первый день. Ќа открытии говорилось о   значении речи в нашей жизни, о правилах красивой речи, о воздействии слова на человека... «аранее были подготовлены и показаны интервью, в которых дети и взрослые размышл€ют о речи и еЄ значении в жизни.

 

ќсновной целью меропри€ти€ было развивать мотивацию речи и формировать коммуникативные ””ƒ ; акцентировать внимание учащихс€  и педагогов на соблюдение культуры речи.

 

       ¬ ходе проведени€ меропри€тий решались следующие задачи: развитие речевой активности детей во всех видах де€тельности, формирование правильной артикул€ционной моторики и  звукопроизносительной  стороны  речи, обогащение  словарного запаса, воспитание интонационной  выразительности речи.

 

ѕлан логопедической недели предусматривал:

 

1.ƒень первый.

ќткрытие недели

518 KB

 

       аждый класс получил план проведени€ недели. ”чащимс€ школы – интерната  была предложена логопедическа€ викторина.

 

 2. ƒень второй.

 

 онкурс чистоговорок  дл€ (ќ-1 классов).

 

 онкурс  скороговорок дл€ 1-4 классов.  ¬  этот день состо€лс€ насто€щий «бой скороговорщиков».  –еб€та совершенствовали свою устную речь и  дикцию.

453 KB

730 KB

661 KB

3ƒень третий.

¬икторина «—казки вод€т хоровод».

              —казки с детства нам в жизни нужны.

              — интересом мы сказки читаем.

              —казки чудом и знаньем полны

              »х волшебной страной называем

500 KB

624 KB

4.ƒень четвертый.

«¬ царстве смекалки».  “урнир между учащимис€ 2-х классов.

  оманды игроков решали  шарады, анаграммы и составл€ли пословицы

500 KB

563 KB

431 KB

 онкурс чтецов «¬есна – красна».

552 KB

5.ƒень п€тый.

      Ѕыла проведена «—во€ игра. «вуки – буквы» дл€ 4-х классов.

       роме того, в этот же день прошел конкурс чтецов «¬есна – красна» дл€ учащихс€ 1-4 классов.«вучали произведени€ ‘.“ютчева ««има недаром злитс€», ј. ѕлещеева «¬есной», ё. ћориц «¬есна», ј. ћайкова «¬есна», —.≈сенина «„еремуха душиста€» и многие другие.

        —трогое  и  справедливое жюри оценивало  интонационную выразительность исполнени€ произведений.

6. ƒень шестой.

“еатрализованное представление.

 ѕодведение итогов.

     «рител€м  были предложены  дл€ просмотра  видеоролики с театральными  постановками,  в которых были задействованы учащиес€ из детского объединени€  «“еатральные ступеньки».

641 KB

587 KB

      ¬ ходе проведени€  логопедической недели все учащиес€ школы – интерната узнали много интересного и полезного. „еловек обладает поистине уникальным даром – даром речи, важнейшим средством общени€. » наконец, речь – это мощное средство воздействи€ на мысли, чувства и поведение людей. Ќеобходимо следить за своей речью, чтобы она была красивой, правильной и выразительной.

       Ќа общешкольной линейке были подведены итоги логопедической недели, а активные участники награждены дипломами и  призами. ѕо итогам недели составлена папка с материалами, в т.ч. с видеоматериалами.

 — которыми можно ознакомитьс€ на школьном сайте школы – интерната. intertz.ru

       Ќа   переменах проводились динамические паузы. 

 –еб€та получили хорошую эмоциональную разр€дку.

ѕоставленные цели и задачи были полностью реализованы. ¬се дети были активны на прот€жении логопедической недели.

Ќадеюсь, проведение «Ћогопедической недели» в нашей школе - интернате станет доброй традицией.

 27.04. 2015год

                              ”читель – логопед: “амара ѕетровна Ѕелобаева


 

 

¬неклассное меропри€тие "Ќаш край -ямал!"

23 феврал€ в школе –интернате состо€лось меропри€тие, посв€щенное ненецкому поэту Ћ. ¬. Ћапцую . ƒанное  меропри€тие приурочено к  юбилею поэта.

         Ќа Ћапцуевские чтени€ были приглашены реб€та, которые  посещают детский сад «–ыбка . ƒети познакомились  с творческом Ћеонида Ћапцу€, перу которого принадлежат  более дес€тка книг.  ниги поэта во многом автобиографичны. ћаленькие зрители познакомились с поэмой Ћ. ¬. Ћапцу€ «Ёдейка». ќ дальнейших событи€х в жизни ненецкого мальчика Ёдейки рассказывают  поэмы  «ƒневник первоклассника». ќна о радост€х и трудност€х, о крепкой дружбе и любви маленьких север€н к своему суровому и прекрасному краю.

ƒружными аплодисментами гости встречали выступлени€ маленьких чтецов. ¬тороклашки очень выразительно и эмоционально выступали перед зрител€ми. ќни не только читали стихотворени€, но и познакомили зрителей с устным народным творчеством народов ямала.  

     ћного разных загадок у народов ямала. ќни св€заны с €влени€ми природы, окружающим миром и бытом коренных жителей тундры – ненцев. ј как понравилась реб€там  презентаци€ «Ќаш край – ямал», котора€ проходила €ркой линией через весь сюжет праздника. –еб€та любовались красотой северной природы. Ќастроение  сменилось на лирическое и задумчивое. Ќа празднике звучали и ненецкие песни.  ульминационным моментом  стала  долгожданна€  ненецка€ сказка « укушка». ƒети с большим интересом  смотрели сказку. ¬ инсценировке принимали участие реб€та 4 «ј» класса, теперь уже юные звезды нашей школьной сцены.

ѕраздник « Ќаш край – ямал»  получилс€ на славу. ƒо новых встреч!!!  

 “амара ѕетровна Ѕелобаева

548 KB

630 KB

 

527 KB

548 KB
 
ƒанный сайт использует Ђcookieї и сторонние интернет-сервисы дл€ сбора информации технического характера и статистической информации. Ok