Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Главная»Сведения об образовательной организации»Итоги муниципального конкурса "Лучший урок с использованием электронной образовательной модели "1 ученик-1 компьютер".

Итоги муниципального конкурса "Лучший урок с использованием электронной образовательной модели "1 ученик-1 компьютер".

На основании Приказа Департамента образования Администрации Тазовского района № 577 от 21.09.2015г. «О проведении муниципального конкурса «Лучший урок с использованием электронной образовательной модели «1 ученик – 1 компьютер» МКОУ ТШИ  послужила базой для проведения конкурса.

В конкурсе приняли участие учителя третьих классов МКОУ Тазовская школа-интернат. Необходимость формирования навыков выполнения универсальных учебных действий в области ИКТ требует наличия технических и программных средств обучения.

    Любовь Ильинична Гумерова в номинации «Урок с использованием модели «1 ученик – 1 компьютер» показывала урок русского языка по теме «Что такое корень слова», где школьники учились:

-         различать однокоренные слова;

-         выделять корень в однокоренных словах;

-         подбирать примеры однокоренных слов;

-        понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя, планировать действия             в соответствии с поставленной задачей;

-         проявлять способность к самооценке.

 

На уроке обучающиеся 3а  класса продемонстрировали свое уверенное владение программным обеспечением Classroom Management, которое позволяет учителю управлять учебным процессом, и возможностью беспроводного Интернет соединения. Благодаря интерактивным возможностям современных компьютеров, которые в модели «1 ученик : 1 компьютер» становятся доступными учащемуся всегда и везде, становится инструментом для освоения умений и качеств XXI века.

    Юлия Богдановна Лапсуй, преподаватель 3б класса, порадовала жюри и гостей конкурса занятием внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании» с использованием модели «1 ученик – 1 компьютер» в образовательном процессе по теме «Где взять витамины зимой и весной?».

На занятии внеурочной деятельности школьники третьего класса расширяли свои знаний о витаминах, определяли пользу витаминов для здоровья человека, делились опытом о способах выращивания растений, богатых витаминами в домашних условиях. В своей работе учащиеся показали результаты самостоятельной исследовательской деятельности, а так же владение программным обеспечением Lab Cam. Данное программное обеспечение входит в пакет ПО Intel® Learning Series Software Suite, который включает приложения для организации работы в классе.

Современные учебные ноутбуки представляют собой универсальные инструменты, позволяющие сконструировать среду виртуального эксперимента, научиться создавать программы и алгоритмы, использовать сенсоры и датчики, позволяющие лучше понять окружающий нас мир.

Проведение конкурса еще раз показало, что формируя УУД, обеспечить результативность обучения, мы можем, не только научив детей использовать и ориентироваться в широком спектре ИКТ инструментов и технологий, но, самое главное, сформировать способность их грамотно применять.

На основании Приказа Департамента образования Администрации Тазовского района № 577 от 21.09.2015г. «О проведении муниципального конкурса «Лучший урок с использованием электронной образовательной модели «1 ученик – 1 компьютер» МКОУ ТШИ  послужила базой для проведения конкурса.

В конкурсе приняли участие учителя третьих классов МКОУ Тазовская школа-интернат. Необходимость формирования навыков выполнения универсальных учебных действий в области ИКТ требует наличия технических и программных средств обучения

    Любовь Ильинична Гумерова в номинации «Урок с использованием модели «1 ученик – 1 компьютер» показывала урок русского языка по теме «Что такое корень слова», где школьники учились:

-         различать однокоренные слова;

-         выделять корень в однокоренных словах;

-         подбирать примеры однокоренных слов;

-         понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя, планировать действия в соответствии с поставленной задачей;

-         проявлять способность к самооценке.

На уроке обучающиеся 3а  класса продемонстрировали свое уверенное владение программным обеспечением Classroom Management, которое позволяет учителю управлять учебным процессом, и возможностью беспроводного Интернет соединения. Благодаря интерактивным возможностям современных компьютеров, которые в модели «1 ученик : 1 компьютер» становятся доступными учащемуся всегда и везде, становится инструментом для освоения умений и качеств XXI века.

    Юлия Богдановна Лапсуй, преподаватель 3б класса, порадовала жюри и гостей конкурса занятием внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании» с использованием модели «1 ученик – 1 компьютер» в образовательном процессе по теме «Где взять витамины зимой и весной?».

На занятии внеурочной деятельности школьники третьего класса расширяли свои знаний о витаминах, определяли пользу витаминов для здоровья человека, делились опытом о способах выращивания растений, богатых витаминами в домашних условиях. В своей работе учащиеся показали результаты самостоятельной исследовательской деятельности, а так же владение программным обеспечением Lab Cam. Данное программное обеспечение входит в пакет ПО Intel® Learning Series Software Suite, который включает приложения для организации работы в классе.

Современные учебные ноутбуки представляют собой универсальные инструменты, позволяющие сконструировать среду виртуального эксперимента, научиться создавать программы и алгоритмы, использовать сенсоры и датчики, позволяющие лучше понять окружающий нас мир.

Проведение конкурса еще раз показало, что формируя УУД, обеспечить результативность обучения, мы можем, не только научив детей использовать и ориентироваться в широком спектре ИКТ инструментов и технологий, но, самое главное, сформировать способность их грамотно применять.

128 KB

167 KB

227 KB

249 KB