Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Формы и методы работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ по русскому языку.

Единый государственный экзамен по русскому языку очень специфичен: он не совсем соответствует школьной программе. Практика показала, что без специальной подготовки даже отличники выполняют правильно (в среднем) 80% заданий и не могут сдать на высокий балл этот экзамен (информация из интернета).

Учителя  знают, что начинать подготовительную работу нужно как можно раньше. В идеале - за год или за два до конца 11 класса, ну а фактически – как только твёрдо определились с выбором вуза и нужного проходного балла.

Единый государственный экзамен стал частью профессиональной жизни учителя –словесника. С помощью ЕГЭ выпускники могут оценить собственные возможности и выбрать дальнейший жизненный путь. Один из существенных факторов успеха Единого государственного экзамена - обеспечение качественного преподавания на протяжении всех лет обучения в школе, а также серьезная подготовка к сдаче ЕГЭ. Основная проблема кроется в том, что изучение русского языка по школьной программе и подготовка к ЕГЭ по русскому языку - это не одно и то же!

Главная задача учителя - учить учиться, сделать так, чтобы ученики умели и хотели самостоятельно добывать знания, поэтому его позиция-учитель-помощник, учитель-партнер.

Несомненно, что успех сдачи ЕГЭ  зависит от множества причин, но основывается он именно на взаимодействии трёх сил: ребёнок-учитель-родитель.

Учитель МКОУ Тазовская школа-интернат среднего общего образования, О.М. Супренкова

 

Скачать файл (.pdf 240 kb)

 
Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok