На основании Приказа Департамента образования Администрации Тазовского района № 577 от 21.09.2015г. «О проведении муниципального конкурса «Лучший урок с использованием электронной образовательной модели «1 ученик – 1 компьютер» МКОУ ТШИ послужила базой для проведения конкурса.
В конкурсе приняли участие учителя третьих классов МКОУ Тазовская школа-интернат. Необходимость формирования навыков выполнения универсальных учебных действий в области ИКТ требует наличия технических и программных средств обучения.
Любовь Ильинична Гумерова в номинации «Урок с использованием модели «1 ученик – 1 компьютер» показывала урок русского языка по теме «Что такое корень слова», где школьники учились:
- различать однокоренные слова;
- выделять корень в однокоренных словах;
- подбирать примеры однокоренных слов;
- понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя, планировать действия в соответствии с поставленной задачей;
- проявлять способность к самооценке.
На уроке обучающиеся 3а класса продемонстрировали свое уверенное владение программным обеспечением Classroom Management, которое позволяет учителю управлять учебным процессом, и возможностью беспроводного Интернет соединения. Благодаря интерактивным возможностям современных компьютеров, которые в модели «1 ученик : 1 компьютер» становятся доступными учащемуся всегда и везде, становится инструментом для освоения умений и качеств XXI века.
Юлия Богдановна Лапсуй, преподаватель 3б класса, порадовала жюри и гостей конкурса занятием внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании» с использованием модели «1 ученик – 1 компьютер» в образовательном процессе по теме «Где взять витамины зимой и весной?».
На занятии внеурочной деятельности школьники третьего класса расширяли свои знаний о витаминах, определяли пользу витаминов для здоровья человека, делились опытом о способах выращивания растений, богатых витаминами в домашних условиях. В своей работе учащиеся показали результаты самостоятельной исследовательской деятельности, а так же владение программным обеспечением Lab Cam. Данное программное обеспечение входит в пакет ПО Intel® Learning Series Software Suite, который включает приложения для организации работы в классе.
Современные учебные ноутбуки представляют собой универсальные инструменты, позволяющие сконструировать среду виртуального эксперимента, научиться создавать программы и алгоритмы, использовать сенсоры и датчики, позволяющие лучше понять окружающий нас мир.
Проведение конкурса еще раз показало, что формируя УУД, обеспечить результативность обучения, мы можем, не только научив детей использовать и ориентироваться в широком спектре ИКТ инструментов и технологий, но, самое главное, сформировать способность их грамотно применять.
На основании Приказа Департамента образования Администрации Тазовского района № 577 от 21.09.2015г. «О проведении муниципального конкурса «Лучший урок с использованием электронной образовательной модели «1 ученик – 1 компьютер» МКОУ ТШИ послужила базой для проведения конкурса.
В конкурсе приняли участие учителя третьих классов МКОУ Тазовская школа-интернат. Необходимость формирования навыков выполнения универсальных учебных действий в области ИКТ требует наличия технических и программных средств обучения
Любовь Ильинична Гумерова в номинации «Урок с использованием модели «1 ученик – 1 компьютер» показывала урок русского языка по теме «Что такое корень слова», где школьники учились:
- различать однокоренные слова;
- выделять корень в однокоренных словах;
- подбирать примеры однокоренных слов;
- понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя, планировать действия в соответствии с поставленной задачей;
- проявлять способность к самооценке.
На уроке обучающиеся 3а класса продемонстрировали свое уверенное владение программным обеспечением Classroom Management, которое позволяет учителю управлять учебным процессом, и возможностью беспроводного Интернет соединения. Благодаря интерактивным возможностям современных компьютеров, которые в модели «1 ученик : 1 компьютер» становятся доступными учащемуся всегда и везде, становится инструментом для освоения умений и качеств XXI века.
Юлия Богдановна Лапсуй, преподаватель 3б класса, порадовала жюри и гостей конкурса занятием внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании» с использованием модели «1 ученик – 1 компьютер» в образовательном процессе по теме «Где взять витамины зимой и весной?».
На занятии внеурочной деятельности школьники третьего класса расширяли свои знаний о витаминах, определяли пользу витаминов для здоровья человека, делились опытом о способах выращивания растений, богатых витаминами в домашних условиях. В своей работе учащиеся показали результаты самостоятельной исследовательской деятельности, а так же владение программным обеспечением Lab Cam. Данное программное обеспечение входит в пакет ПО Intel® Learning Series Software Suite, который включает приложения для организации работы в классе.
Современные учебные ноутбуки представляют собой универсальные инструменты, позволяющие сконструировать среду виртуального эксперимента, научиться создавать программы и алгоритмы, использовать сенсоры и датчики, позволяющие лучше понять окружающий нас мир.
Проведение конкурса еще раз показало, что формируя УУД, обеспечить результативность обучения, мы можем, не только научив детей использовать и ориентироваться в широком спектре ИКТ инструментов и технологий, но, самое главное, сформировать способность их грамотно применять.