Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Главная»Наша школа»Научно-методическая работа»Практико-ориентированный семинар по теме «Применение инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе»

Практико-ориентированный семинар по теме «Применение инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе»

Ценность современного образовательного процесса определяется его направленностью на формирование у педагога потребности и способности к саморазвитию, что может благоприятно сказаться на качестве учебно-воспитательного процесса. Педагоги нашей школы в постоянном творческом поиске: каждый пытается внести в свои уроки и занятия новые технологии и приемы. В связи с этим в МКОУ ТШИ 03.11.16 прошел практико-ориентированный семинар по теме «Применение инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе».

Участники семинара не только ознакомились с теорией проектной деятельности, но и на практике смогли сами составить несколько проектов.

Цель семинара состояла в том, чтобы ознакомить учителей с инновационными технологиями, которые применяют  учителя в своей деятельности, т.е. взаимообмен опытом. Каждого педагога, с улыбкой на устах, встречали наши педагоги-психологи Книгина Н.В. и Мишина Е.М., предлагая на ватмане нарисовать единую картину, характеризующую настроение: получилась очень солнечная летняя картина, значит, наши учителя пришли с хорошим настроением.

Начала семинар Полудницына Э.А., предложив определить цель, проблему семинара и сформулировать свои ожидания.

 Выступающие рассказали о технологиях, которые применяют в своей практике, провели мастер-классы. Мосиенко Г.В., учитель английского языка рассказала о маленьких секретах, способных разнообразить урок, выступив с мастер-класоом: «Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании иностранного языка».

 Прохорова В.В., учитель географии, рассказала о «Формировании географических образов на уроках географии»; Боброва Н.К. интересно и доступно рассказала о приемах, развивающих критическое мышление, выступив с мастер-классом по теме «Применение ТРКМ на уроках русского языка и литературы»; Куцурова Е.В., учитель истории, поделилась опытом, как урок истории сделать увлекательным, применяя социальное проектирование. Выступление так и называлось: «Социальное проектирование на уроках истории», Задорожный А.В. вниманию коллег предложил очень интересный мастер-класс по теме «Использование метода проекта для решения учебной задачи. Метод гильаширования».

После выступления педагогов Полудницына Э.А. предложила разбиться на 6 групп и выполнить задания, после выполнения которых участники семинара узнали еще одну технологию – модерацию.

Закончила семинар Книгина Н.В., которая через игру предложила снять усталость. Каждый из присутствующих оправдал свои ожидания: они узнали о применении новых технологий, еще раз убедились, что в коллективе работают творческие и интересные люди.

 

 
Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok