ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОУ И ЗАПРОСОВ РОДИТЕЛЕЙ
«Использование часов части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса»
- На какие предметы Вы считаете необходимо использовать часть учебного плана, формируемую участниками образовательного процесса? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Оцените важность образовательных услуг в школе. Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 5 (менее важное). Оцените важность образовательных услуг в школе.
-
№ п/п | Образовательные услуги | Место |
1 | Укрепление здоровья и развитие физической культуры детей | |
2 | Развитие индивидуальных способностей ребенка в соответствии с возрастными особенностями и государственными образовательными стандартами (развитие образовательных интересов) | |
3 | Развитие художественно-эстетических способностей у детей (музыка, рисование...) | |
4 | Приобщение к культурным ценностям | |
5 | Занятия с нужными специалистами (логопед, психолог) | |
«Содержание внеурочной деятельности в рамках всех направлений, представленных во ФГОС НОО»
-
- Посещает ли Ваш ребенок учреждения дополнительного образования, музыкальные школы (студии), спортивно-оздоровительные учреждения? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чем интересуется Ваш ребенок? Постоянны ли его интересы? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Если школа возьмется за организацию ежедневного досуга детей во второй половине дня, будет ли ваш ребенок посещать эти мероприятия?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
- Какие виды внеучебной деятельности вы бы предложили для вашего ребёнка? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Информирование родителей по ключевым вопросам ФГОС НОО»
- Знаете ли Вы, что важнейшей задачей современного образования является
повышение качества образовательных услуг? ______________________________________________________________________
- Знаете ли вы, как расшифровывается ФГОС?____________________________
____________________________________________________________________________________
- Считаете ли Вы, что введение федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования положительно скажется на развитии и образовательных результатах вашего ребенка?
______________________________________________________________________
- Какие вопросы в связи с введением ФГОС вы бы хотели рассмотреть подробнее?
______________________________________________________________________
- Собираетесь ли продолжить знакомство с материалами ФГОС самостоятельно? ___________________________________________________________________________________
«Сформированность позитивного отношения к школе»
- Охотно ли идет ребенок в школу? _____________________________________________________________
- Приспособлен Ваш ребенок к школьному режиму? _____________________________________________________________
- Переживает ли свои учебные успехи и неуспехи? _____________________________________________________________
- Часто ли ребенок делится с вами своими впечатлениями?______________________________________________
- В чём, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе (нужное подчеркнуть):
- Умение читать и писать
- Умение считать
- Умение логически мыслить
- Психологическая готовность
- Ответственность и самостоятельность
- Умение общаться в коллективе сверстников и со взрослыми