Когда начинающий программист изучает информатику, ему важно понимать, как устроена программа, и почему она так работает. Когда программист-профессионал выполняет техническое задание, разрабатывает программу для практического применения ее заказчиком – ему важно выполнить свою работу быстро и качественно. Вот почему для многих направлений разработки – игры, сайты, бизнес-приложения и других – существуют специальные программы, так называемые low-code платформы, которые помогают повысить скорость разработки без потери качества. В нашей школе прошел заключительный в этом учебном году урок цифры «Быстрая разработка приложений». В уроке приняли участие обучающиеся 5- 11 классов. А в 11 классе прошел открытый урок, на «Уроке цифры» учащиеся познакомились с: быстрой разработкой приложений на основе технологии low-code, этапами создания приложений, анализом предметной области и техническим заданием заказчика, сборкой приложения из программных модулей и их настройкой с минимальным кодированием или полным его отсутствием. Урок был разделен на два блока: Просмотр видеолекции; Работа в тренажере. На тренажере ребята получили опыт разработки алгоритмов и программ на low-code платформе. Работая в тренажере, создавали свое приложение «на заказ» от организаций, представляющих разные области бизнеса, производства, образования, культуры, туризма и др. Таким образом, ребята узнали, что такое предметная область, и почему ее нужно понимать для создания приложений. |