Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Главная»Сведения об образовательной организации»Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 
Примерное цикличное меню с 7 до 11 лет  с 12 лет и старше
Ежедневные меню
Сведения об организаторе питания : Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Тазовская школа-интернат среднего общего образования
График (режим) питания обучающихся Обучающиеся (JPG, 0.48 МБ) Воспитанники1 (JPG, 0.26 МБ) Воспитанники2 (JPG, 0.2 МБ)
Контактная информация ответственного лица от общеобразовательной организации за организацию питания обучающихся: Лапсуй Юлия Лумбовна т.2-20-31 с. 8951-993-31-62
Телефон горячей линии Министерства просвещения России по вопросам организации питания школьников (8-800-200-91-85), и ОНФ (8-800-200-34-11)

Список горячей линии по питанию

Обращаем внимание!  Консультации и предложения можно получить у специалистов Управления по телефонам "горячей линии":

  • 8 (34922) 4-02-59 в рабочие дни с 10.00 час. до 17.00 час.,
  • 8 (800) 100 03 12 в рабочие дни с 10.00 час. до 17.00 час.,

Телефоны «горячих линий» работают в территориальных отделах Управления:

№ п.п

Место расположения

Телефоны

«горячих линий»

1.

г. Губкинский

8(34936) 3-18-88

2.

г. Новый Уренгой

8(3494) 23-70-36

3.

г. Надым

8(3499) 53-02-20

4.

г. Ноябрьск

8(3496) 42-55-01

5.

г. Тарко-Сале

8(34997) 2-64-54

6.

п. Яр-Сале

8(34996) 3-06-98

 

 

Список телефонов «горячей линии» специалистов Департамента образования Тазовского района, по вопросам организации горячего питания

 

ФИО специалистов Департамента образования Администрации Тазовского района

Телефоны «горячей линии»

Режим работы

Пархоменко Марина Анатольевна, специалист отдела мониторинга качества образования

8 (349 40) 2-10-08

 

Понедельник – пятница

09.00 – 12.30

14.00 – 17.30

 

 


 


 

Муниципальный контракт № 0190300000718000968 от 27 декабря 2018 г. на оказание услуг по организации питания (ZIP, 3.59 МБ)
Муниципальный контракт № 0190300000717000720 от 12 сентября 2017 г. на оказание услуг по организации питания (ZIP, 1.84 МБ)

Приказ о создании бракеражной комиссии (PDF, 0.51 МБ)

План мероприятий по контролю за организацией питания в МКОУ ТШИ 2017-2018г

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», руководствуясь статьями 40, 47 Устава муниципального образования Тазовский район, Администрация Тазовского района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

  1. Осуществить обеспечение пятиразовым питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем, школьно-письменными принадлежностями, моющими средствами и средствами личной гигиены воспитанников школ-интернатов Тазовского района за счет средств местного бюджета муниципального образования Тазовский район.
  2. Утвердить:
    1. нормы питания воспитанников школ-интернатов Тазовского района согласно приложению № 1;
    2. нормы обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем воспитанников школ-интернатов Тазовского района согласно приложению № 2;
    3. нормы обеспечения школьно-письменными принадлежностями воспитанников школ-интернатов Тазовского района согласно приложению № 3;
    4. нормы обеспечения моющими средствами и средствами личной гигиены воспитанников школ-интернатов Тазовского района согласно приложению № 4.
  3. Признать утратившим силу постановление Администрации Тазовского района от 13 марта 2014 года № 148 «О нормах питания, обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем детей из числа коренных малочисленных народов Севера, которые совместно с родителями (законными представителями) ведут кочевой и (или) полукочевой образ жизни, обучающихся в муниципальных образовательных организациях Тазовского района и находящихся на полном государственном обеспечении».
  4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Советское Заполярье».
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Тазовского района Шарикадзе Е.А.

 

Приложение

Программа производственного контроля на 2017-2018 учебный год  Cкачать (DOC, 0.17 МБ)
 

Организация  питания воспитанников  осуществляется в трех столовых: 

Начальная школа  - 100 посадочных мест.

Центральная столовая (старшая школа)   - 150 посадочных мест.

Спальный корпус №5   -  216 посадочных мест.

Спальный корпус №12   -  154 посадочных места.

Воспитанникам организованно четырех разовое питание и вечерний чай,

 

Обеспечение норм питания

Ежегодно на 15 января составляется перспективное – меню согласно нормам СанПиН  2.4.5.2409-08 № 45, рекомендациям по организации питания детей школах- интернатах а соответствии с нормами картотеки блюд питания, которое согласовано с «ТОУ  Роспотребнадзором  по ЯНАО в Тазовском районе» и утверждено директором школы.

Ежедневно согласно норм питания составляется меню-требование и утверждается директором школы.

Рацион питания включены мясо, рыба, птица, яйцо, молочные продукты, разные виды круп, макаронные изделия, овощи, фрукты, соки в достаточном  количестве. Питание по белкам, жирам и углеводам  сбалансировано. Ежедневно проводится  С- витаминизация третьих  и сладких блюд.

 Контроль и отчетность

 Питание контролируется специалистом департамента образования, два раза в год, «ТОУ  Роспотребнадзором по ЯНАО в Тазовском районе» два раза в год и «Центром гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в Тазовском районе» четыре раза в год по производственному контролю. Ежемесячно  проводится анализ выполнения норм питания и составляется отчет в  департамент образования  специалисту Пархоменко М.А.Разнообразие блюд включаемых в меню, зависит от обеспечения необходимыми продуктами питания в школе- интернате.Продукты отпускаются поставщиками «Общество с ограниченной ответственностью "Ямал" Тазовское потребительское общество Ю.Я. Куцуров, в сопровождении  сертификатами качества.

Столовых ведется необходимая документация согласно СанПиН 2.4.5.2409-08 №  45 требованиям к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях: журнал скоропортящихся продуктов, журнал учета  температурного режима холодильников, журнал здоровья, журнал санитарного состояния столовых, журнал проведения С-витаминизации третьих и сладких блюд, журнал бракеража готовой продукции. Ежедневно ставятся суточные пробы. Пробы хранятся в строго в холодильнике 48 часов.

Контроль за работой школьных столовых, качеством готовой пищи, соблюдением санитарных требований при изготовлении осуществляется: заведующей столовой Голубцовой И.П., медработником школы (диетсестрой) Котовой О.В., контролируется холодная и тепловая обработка продуктов. Особое внимание уделяется  на холодную обработку овощей для сырых салатов, технологию их приготовления.

Проверка пищи на качество осуществляется ежедневно  при каждом приеме пищи диетсестрой,заведующей столовой, шеф поворами бракеражной комиссией по приказу от «02» сентября 2013г. № 137, администрацией школы до приёма её детьми и отмечается в журнале бракеража готовой продукции. Проба берется только из котла. Оценивается внешний вид, запах, вкусовые качества каждого блюда в отдельности и отмечается в журнале готовой продукции о разрешении выдачи блюд.

Столовые обеспечены необходимым оборудованием: вытяжки, электро-печи, электро-шкафы,  электо-мясорубки, злекро-котлы, машины универсальные (овощерезки), посудой (крупной и мелкой), разделочным инвентарем. Установлены электронные весы, холодильники по столовым и складам.

Посуда моется в трех гнездовых моечных раковинах с мыльно- содовым раствором согласно нормам СанПиН 2.4.5.2409-08 № 45.

На оборудование и инвентарь подаются заявки с учетом потребности, на продукты питания заявки подаются  поставщикам ежемесячно заведующей столовой Голубцовой И.П., кладовщиком Пахомовой И.Е.

Проблемы пищеблоков  и их хозяйственная деятельность  решается на планерках при директоре школы.

 

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189
(ред. от 24.11.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
(вместе с "СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы")

 В соответствии с Федеральным законом 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 46, ст. 5554; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2008, N 44, ст. 4984; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 40, ст. 4969) и ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 "Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном
санитарно-эпидемиологическом нормировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N
31, ст. 3295; 2004, N 8, ст. 663; 2004, N 47, ст. 4666; 2005, N 39, ст. 3953) постановляю:1. Утвердить санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10
"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях" (приложение).
2. Ввести в действие указанные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы с 1 сентября 2011
года.
3. С момента введения СанПиН 2.4.2.2821-10 считать утратившими силу санитарно-эпидемиологические
правила и нормативы СанПиН 2.4.2.1178-02"Гигиенические требования к условиям обучения в
общеобразовательных учреждениях", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного
врача Российской Федерации, Первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации от
28.11.2002 N 44 (зарегистрированы в Минюсте России 05.12.2002, регистрационный номер 3997), СанПиН
2.4.2.2434-08 "Изменение N 1 к СанПиН 2.4.2.1178-02", утвержденные Постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 26.12.2008 N 72 (зарегистрированы в Минюсте
России 28.01.2009, регистрационный номер 13189).

полный текст постановления можно скачать здесь

  Меню 14дней (XLSX, 0.13 МБ)

  Меню 14дней горячее (XLSX, 0.12 МБ)

 

 

 
Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok