План работы МО учителей начальных классов МКОУ ТШИ на 2015-2016 учебный год 123 KB
Руководитель МО: И.Ф.Беспалая
ТЕМА МО НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: «Формирование УУД учащихся в учебной и внеурочной деятельности как средство повышения качества образования».
Цель работы МО на 2015-2016 учебный год: повышение качества знаний учащихся через внедрение современных образовательных технологий, обеспечивающих развитие ключевых компетенций ученика в рамках ФГОС нового поколения, повышение компетентности учителей начальных классов.
Задачи работы МО на 2015-2016 учебный год:
Повышение профессионализма учителей МО через использование обучающих семинаров, курсов повышения квалификации, круглых столов, вебинаров, видеоконференций, мастер-классов.
Изучение и активное внедрение достижений педагогов-новаторов, рекомендаций психолого-педагогической науки в практику работы педагогического коллектива.
Освоение и внедрение в практику своей работы новых современных педагогических и информационных технологий с целью повышения качества обученности.
Продолжение работы по созданию условий для развития творческого потенциала учителя, включение его в инновационную деятельность.
Совершенствование работы с мотивированными и одаренными детьми
Организация целенаправленной работы со слабоуспевающими учащимися с учетом их индивидуальных возможностей.
Прогнозируемые результаты:
Рост профессионального мастерства учителя.
Высокие результаты качества знания по предметам.
Повышение мотивации учебной деятельности.
Высокие результаты в олимпиадах и конкурсах.
Приоритетные направления работы:
Формирование построения урока в соответствии с ФГОС.
Духовно-нравственное развитие личности.
Здоровьесбережение.
Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества.
Направления работы МО учителей начальных классов на 2015-2016 учебный год:
Аналитическая деятельность:
Анализ методической деятельности за 2014-2015 учебный год и планирование на 2015-2016 учебный год.
Анализ посещения открытых уроков.
Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.
Информационная деятельность:
Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
Углублений знаний в области ФГОС начального общего образования.
Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов».
Организация методической деятельности:
Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам, подготовки к аттестации.
Консультативная деятельность:
Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.
Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС – 2.
Организационные формы работы:
1. Заседания методического объединения.
2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.
3. Взаимопосещение уроков педагогами.
4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
5. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях района..
6. Повышение квалификации педагогов на курсах.
7. Прохождение аттестации педагогических кадров.
Межсекционная работа:
1. Открытые уроки.
2. Внеклассная работа (проведение праздников, экскурсий, школьных олимпиад и т.д.).
3. Работа с родителями (родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству)..
4. Работа кабинетов (пополнение учебно-методической базы).
5. Взаимопосещение уроков (в течение года с последующим обсуждением, рекомендациями).
6. Самообразование педагога (работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары).
7. Неформальное общение (поздравление именинников, обсуждение, групповая рефлексия деятельности МО).
ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ
ФИО учителя |
ТЕМА самообразования |
Шушакова Зоя Николаевна | Формирование УУД на уроках русского языка, как условие повышения качества обучения младших школьников. |
Багрий Ирина Александровна | Повышение эффективности урока через применение современных методов обучения, как условие повышения качества обучения младших школьников. |
Ламдо Розалия Малковна | Формирование УУД на уроках окружающего мира, как условие повышения качества обучения младших школьников.. |
Клявдина Гульнара Хабибуловна | Развитие логического мышления младших школьников, как условие повышения качества обучения младших школьников. |
Гурло Нина Степановна | Развитие ИКТ - компетентности младших школьников на уроках математики, как условие повышения качества обучения младших школьников. |
Токарик Богдана Богдановна | Формирование УУД на уроках чтения, как условие повышения качества обучения младших школьников. |
Аджимурзаева Алиса Джабраиловна | Использование мультимедийных дидактических средств, как средство повышения качества обучения на уроках в начальной школе. |
Беспалая Ирина Феликсовна | Использование мультимедийных дидактических средств, как средство повышения качества обучения на уроках в начальной школе. |
Гумерова Любовь Ильинична | Формирование читательской активности младших школьников, как условие повышения качества обучения младших школьников. |
Лапсуй Юлия Богдановна | Проектная деятельность, как средство формирования УУД в условиях внедрения ФГОСНОО. |
Корзун Екатерина Петровна | Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности. |
ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ
Дата
|
Название предметной недели |
Ответственные |
---|---|---|
ОКТЯБРЬ (I неделя)
| Окружающий мир
| Шушакова З.Н. Гумерова Л.И. |
Технология
| ||
ДЕКАБРЬ (I неделя)
| Русский язык
| Ламдо Р.М. Лапсуй Ю.Б. |
Литературное чтение
| ||
ФЕВРАЛЬ (I неделя)
|
Математика | Аджимурзаева А.Д. Беспалая И.Ф. |
АПРЕЛЬ (I неделя) |
Разноцветная неделя | Токарик Б.Б. Гурло Н.С. Клявдина Г.Х. Корзун Е.П. Багрий И.А. |
ГРАФИК ОТКРЫТЫХ УРОКОВ
№ | КЛАСС | ФИО УЧИТЕЛЯ | ПРЕДМЕТ | ДАТА |
1 | 1а | Шушакова Зоя Николаевна | Обучение грамоте | ноябрь |
2 | 1б | Багрий Ирина Александровна | Математика | март |
3 | 1в | Ламдо Розалия Малковна | Русский язык | декабрь |
4 | 1г | Клявдина Гульнара Хабибуловна | Математика | январь |
5 | 1д | Гурло Нина Степановна | Математика | октябрь |
6 | 1з | Токарик Богдана Богдановна | Литературное чтение | февраль |
7 | 1е | Аджимурзаева Алиса Джабраиловна | Математика | март |
8 | 1 инд | Беспалая Ирина Феликсовна | Русский язык | апрель |
9 | 3а | Гумерова Любовь Ильинична | Русский язык Окружающий мир | октябрь февраль |
10 | 3б | Лапсуй Юлия Богдановна | Чтение | октябрь март |
11 | 3-4е | Корзун Екатерина Петровна | Окружающий мир | февраль |
Сведения о педагогических кадрах
№ | ФИО | Дата рождения | Пед. стаж | Образование | Категория | Класс | Программа |
1 | Шушакова Зоя Николаевна | 05.12.1970 | 22 | Высшее | Первая | 1а |
"Школа России" |
2 | Багрий Ирина Александровна | 09.03.1981 | 8 | Высшее |
| 1б | |
3 | Ламдо Розалия Малковна | 29.11.1972 | 18 | Высшее | Вторая | 1в | |
4 | Клявдина Гульнара Хабибуловна | 11.08.1973 | 20 | Высшее | Вторая | 1г | |
5 | Гурло Нина Степановна | 23.02.1960 | 35 | Высшее | Вторая | 1д | |
6 | Токарик Богдана Богдановна | 24.09.1970 | 26 | Средне-специальное | Первая | 1з | |
7 | Аджимурзаева Алиса Джабраиловна | 10.06.1992 | 4 | Высшее | Первая | 1е | |
8 | Беспалая Ирина Феликсовна | 07.10.1962 | 34 | Высшее | Высшая | 1 инд | |
9 | Гумерова Любовь Ильинична | 29.10.1960 | 33 | Средне-специальное | Первая | 3а | |
10 | Лапсуй Юлия Богдановна | 07.07.1974 | 17 | Высшее | Первая | 3б | |
11 | Корзун Екатерина Петровна | 01.10.1954 | 40 | Средне-специальное | Первая | 3-4е |
|